понедельник, 16 ноября 2009 г.

Любавушка

Мне очень повезло! Можно сказать, случайно я попала на мастер класс Традиционная деревенская кукла без лица, шитьевая (Архангелькая обл., Пенежский р-он) по материалам Леоновой С.М. Мастер класс проходил в учебном комбинате "Мастерица" ЮАО г.Москвы.
По окончанию мастер-класса, у меня получилась кукла-домоделка Любавушка.

Красная Краса - Долгая Коса. На занятии мы не успели сплести непременный элемент красоты куклы - косу. Для ее изготовления нам была предложена натуральная шерсть-ровница цвета льна. Уже вечером, дома я доделывала куклу и имела неосторожность волосы-шерсть оставить на рабочем месте до утра. Естественный запах ровницы привлек мою кошечку и к утру она распушила шерсть и свила из нее теплое гнездышко. Мне ничего не оставалось делать, как поехать на строительный рынок и приобрести льняную кудель-паклю, из нее-то я и сплела своей кукле девичью красу, завязала срывком красной ткани.

Летом подруга подарила мне невероятное богатство - домотканное полотно ручного ткачества, из этого полотна были нашиты головные платки, которые бережно хранились в сундуке ее мамы. Подруга привезла мне их для шитья сарафанов тряпичным куклам, но я думаю, что никогда не смогу их разрезать...


За прошедшую ночь нашу деревеньку засыпало снегом и пока он не расстаял, я успела запечатлеть это долгожданное событие. На фоне заснеженной голубой ели в нашем дворе -
Mystery zigouigoui N0el, ее мы вышивали в совместнике у Олечки - hohla.
Для своей снежинки- зигугу я взяла 32 cоunt Belfast linen Ice Blue, Mouline Satin 30799 и 30367, серебро Kreinik Metallics №102 и бисер.
Мне очень нравится все, что предлагает Олечка. Спасибо!


4 комментария:

  1. О! Ещё красавица!!! Бисер на елочках отлично смотрится!!! И фото замечательное! С удовольствием забираю фото в альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Hello,

    what a sweet and cute doll..
    Your Blog is also beautiful..

    Sweet greetings,
    Marijke van Ooijen
    Holland

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, спасибо! Я так рада, что моя снежинка вместе со всеми - участница карнавала!

    Dear Marijke van Ooijen, I am very pleased that you liked Lubavushka, I hope that you will visit my blog again!
    Yours sencerely,
    Lena Luchina.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошенькая куколка! И вышивка необыкновенно нежная!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...