среда, 30 декабря 2009 г.

Cалат "Зачетный"

Рецепт этого салата я на днях увидела по ТВ, но не запомнила его родное название. Моим мужчинам он понравился и сын дал ему название - "Зачетный".
Так как я делаю его уже второй раз - сразу в рецепт вношу свои коррективы.
Так выглядит легкий порционный слоеный салат в готовом виде.


А это необходимые ингредиенты, итак:
Соус. Соленый огурец и чеснок трем на терке - огурец на крупной терке, чеснок - на мелкой. Чеснока нужно немного, только для пикантности. Режем лист салата и все вместе перемешиваем с майонезом. Перед тем, как в майонез добавить тертый огурец - его нужно отжать, иначе соус быстро потечет.
Кладем на тарелку лист салата. В обжимное кольцо нижним слоем кладем колечками порезанный редис (1шт). Яблоко очищаем от кожуры, 1/3 яблока нарезаем кубиками и кладем вторым слоем. Затем выкладываем соус - примерно 3ст.ложки. Затем снова кладем слой редиса (1шт), верхний слой - филе сельди, порезанное небольшими кусочками. Теперь аккуратно снимаем обжимное кольцо и сверху кладем немного красной икры. Салат готов!

У меня нет обжимного кольца - вместо него я использую банку из-под зеленого горошка, открытую с двух сторон.

Дорогие мои, желаю вам за праздничным столом порадовать своих друзей веселым общением и легким салатом! Приятного аппетита и с Новым Годом!

5 комментариев:

  1. Отличный лёгкий салатик!
    Сын дал точное название! А я бы и фотографиям твоим это звание присвоила))))
    Лена, спасибо за рецептик и ..С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный рецепт. Захомячила вместе с фотками! ;)(для личного использования:) )
    А еще отличный выход из положения с обжимным кольцом!!! я вот почему-то не дотумкала... обидно! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена! Интересный салатик! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, Леночка, за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, на здоровье! Готовится он очень просто и быстро - попробуйте!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...