понедельник, 1 марта 2010 г.

Рыбка от Елены Коган

Наконец-то, добралась до меня рыбка от талантливой рукодельницы Елены Коган из Одессы. Ах, как же она ароматно и тонко пахнет кофе и корицей! Какая же она милая, смешная и безупречно выполнена! Рыбка настолько хороша, что даже наша кошечка не устояла и пыталась не только обнюхать ее, но и лизнуть - ну и что, что зеленая, все равно ведь рыбка! В ожидании, мы даже немного погадали - какая из двух разыгранных рыбок достанется мне? Мои мужчины сказали, что они больше любят красную рыбу, а мой любимый цвет - зеленый. Не представляю, как это Леночке удалось почувствовать? А еще я получила открытку с видами на Одессу и очень добрыми словами и пожеланиями от Лены.
Милая Леночка! Ты удивительно талантливая, добрая и отзывчивая девушка! Я очень довольна рыбкой и рада, что теперь частичка твоей души будет жить в нашем доме! Спасибо и творческих тебе вдохновений!

3 комментария:

  1. Ленчик, ура! Прости, что сразу не увидела твое сообщение. Я очень-очень рада, что рыбка тебе нравится. Пусть она радует тебя долго-долго! :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, твоя рыбка доставила мне море радости! Она такая милая! Спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух,ты! Двуглазая Рыба!! Прелесть!
    Я тоже хАчу!! ;D

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...