четверг, 4 марта 2010 г.

Cюрприз от Vikus-ka

В конце прошлого года я стала "круглым" (сотым) читателем блога Вики-Vikus-ka. В этой связи, хозяйка блога решила отметить меня призом и вот я его получила! Это что-то необыкновенное! Зайка! Не просто зайка, а белоснежная, трогательная, нежная балеринка в розовой юбочке на брительках и пуантах, связанных самым мелким крючком! Точно, не смогу правильно подобрать термины, потому что не вяжу крючком. Сама зайка, наверное, так же связана самыми мелкими спицами (ее рост без ушек 14см). Даже сфотографировать малышку было трудно - хотелось передать мягкость и пушистость ее белоснежной шерстки, детали - розочку возле ушка с самым мелким бисером внутри, таким же бисером украшены пуанты и сделаны бусики. А какой пикантный хвостик...!

Вика, дорогая! Трудно передать слова восхищения твоим мастерством, безупречным исполнением и какими же должны быть тонкими пальчики, чтоб связать настолько мелкие детальки-шармики!

За это время количество твоих читателей подходит к цифре 200, столько хороших людей читают твой блог... Желаю твоему блогу процветания, найти новых друзей, ну а в моем доме теперь будет жить Большой Друг, сделанный твоими умелыми руками и добрым сердцем!
Я люблю тебя, Вика и огромное спасибо за радость!

7 комментариев:

  1. Поздравляю с подарком!Такая нежная зайка-балеринка получиась!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лика! Она такая нежненькая и настолько копотливо сделана! Я никогда бы так не смогла!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой зайчик очаровательный! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, знакомые лица! :)))) Мне очень приятно, что Зая понравилась и еще приятнее от твоих слов! ;) Знаешь, я так торопилась ее отправить, что даже не сфотографировала! :) Можно я фото утащу себе на память?
    З.Ы. А ручищи у меня большие! Ну, по крайней мере, мне так кажется :)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Валюня, спасибо за поздравление, зайка - сама нежность и очарование!
    Vikus-ka - Вика, слов не могу подобрать - настолько зайка мила, тысячу раз спасибо! Фото тащи, конечно, в жизни зайка несравнимо лучше, я не смогла реально сфотать, уж очень шкурка белоснежна (бликует). Таскаю ее везде за собой - любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка! Поздравляю с праздником Весны!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Cпасибо за поздравление, дорогая Майечка!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...